3D Бюро | Техника и Материалы. Доставка по всей РФ и СНГ!
8 (800) 707-3543 (пн-пт с 9:00 до 18:00 МСК+2)

Гарантии

Гарантийные обязательства

Будьте уверены, что приобретая 3D оборудование у нас, вы получаете высококачественный сертифицированный товар в превосходном состоянии. Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются у нас или в специализированных сервис-центрах. Мы хотим, что бы наши клиенты были довольны своим приобретением и обслуживанием в нашем магазине — это наш приоритет. Мы ориентируемся на повышение качества, скорости и надежности нашей работы


На расходные материалы гарантия не распространяется (запасные части и пластик).

Все информационные материалы предоставленные на сайте goprinters.ru — описания оборудования, видеоролики, фотографии — являются достоверными и полученными из первых рук от производителя/дистрибьютора или из личного опыта нашей команды.

Все оборудование перед продажей тестируется, калибруется и проверяется на наличие брака или повреждений.

Мы подчинены законодательству РФ и следуем всем требованиям и нормам закона, а так же общепринятым правилам работ с клиентами, которые мы постоянно совершенствуем для отличительной и наилучшей коммуникации/сервиса с Вами.


Сервисный контракт

Для повышения качества обслуживания вашей техники мы предлагаем новую услугу «Сервисный контракт».

«Сервисный контракт» — это рамочный договор по обслуживанию вашего 3D-оборудования в течение года. В рамках контракта отсутствует фиксированная оплата. Оплачивается только непосредственно выполненная работа и затраченные для ее выполнения материалы. Вы же получаете возможность оперативно починить технику, расходные материалы и запчасти на складе в Екатеринбурге. За подробностями, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.

Ремонтируем технику: 3D Systems, Envisiontec, Creaform, Solutionix, Felix robotics, Picaso 3D, BQ, Ultimaker, Mbot, Makerbot и др.


Авторизованный сервисный центр обслуживает аппараты для печати и сканирования.

Услуги:
• Запуск оборудования
• Настройка
• Техническое обслуживание
• Замена деталей
• Диагностика
• Ремонт

На все оборудование, приобретенное в GOPRINTERS.RU распространяется гарантийное обслуживание от производителя.

Гарантийное обслуживание подразумевает устранение недостатков товара, возникших по вине производителя, при условии, что были соблюдены все правила хранения, перевозки и эксплуатации, регламентируемых изготовителем.

Срок и условия гарантийного обслуживания заявляются каждым производителем 3D оборудования индивидуально. В каталоге, в каждой карточке товара указан срок бесплатного гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание техники проводят обученные специалисты либо специализированные сервисные центры фирм производителей. Наша компания является сертифицированным сервисным центром многих производителей и дистрибьюторов на территории РФ и нашего региона, потому гарантийное и постгарантийное обслуживание проходит в нашем сервисном центре. Отправлять товар на сервис и ремонт в г. Москва не требуется, что экономит ваше время и деньги. В случае, если Вы отправляете/принимаете товар к нам на сервис из другого города, транспортные расходы несет заказчик.

Гарантийный талон является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются. В данном случае, сервисное обслуживание может быть выполнено в рамках дополнительного договора на ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано сервисным центром неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.


Гарантия

Вся техника, поставляемая нашей компаний, является технически сложным товаром. Заказчик (Покупатель) имеет право на бесплатное устранение заводских дефектов в течение срока, который указан в гарантийном талоне (см. техническое описание оборудования).

Гарантийное обслуживание производится при наличии талона с печатью в течение сроков установленных законом РФ со дня передачи товара в сервисную службу. Обслуживанию подлежит техника, прошедшая предварительную экспертизу. Покупатель имеет право участвовать в экспертизе и обжаловать ее результаты в установленном законом порядке.

Продавец не предоставляет гарантий совместимости с программным обеспечением, какими-либо другими изделиями покупателя и гарантий, что покупаемое Вами изделие отвечает Вашим требованиям и ожиданиям.

На период гарантийного ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется.

Бесплатными услугами не являются:

  • установка, настройка, обучение персонала;
  • профилактические работы;
  • установка и восстановление программного обеспечения;
  • замена и ремонт расходных материалов, входящих в комплект (шнуров, кабелей, картриджей и т.п.).

Заказчику может быть отказано в бесплатном обслуживании:

при нарушении инструкций по эксплуатации или небрежном обращении;
при случайных повреждениях, причиненных покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
при неправильном подключении к сети и внешним источникам сигналов;
при подключении изделия к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
при использовании некачественных носителей и расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
при использовании изделия в режимах, не соответствующих техническим условиям эксплуатации;
при попадании в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
при наличии внешних и внутренних механических повреждений, следов вскрытий или ремонтов, произведенных посторонними лицами;
при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами.


Возврат товара

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14-ти (четырнадцати дней), не считая дня его покупки.

Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:

1) приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

2) имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

3) приобретённый товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждённый постановлением Правительства РФ (перечень их приведён ниже);

4) Для того, чтобы реализовать своё право, потребителю необходимо обратиться к продавцу с соответствующим заявлением.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.):

П. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).